Обмен и возврат
Возврат товаров ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Претензии принимаются в течение 7 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику и оборудование.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту chiccharme65@mail.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов.
Как правило, далее вам будет необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
- Мы вернем вам стоимость товара или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
Возврат товаров надлежащего качества
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно- косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Для возврата товаров необходимо:
- Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту chiccharme65@mail.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
- Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
- При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Общие положения
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную банковскую карту или расчетный счет Покупателя
- При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.