Меню
 
Каталог
Главная / Обмен и возврат

Обмен и возврат

Возврат товаров ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Претензии принимаются в течение 7 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику и оборудование.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту chiccharme65@mail.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов.

Как правило, далее вам будет необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
  • Мы вернем вам стоимость товара или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.

Возврат товаров надлежащего качества

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно- косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Для возврата товаров необходимо:

  • Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту chiccharme65@mail.ru  c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов.
  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
  • Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  • При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

  • Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную банковскую карту или расчетный счет Покупателя
  • При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  • Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.
Подпишитесь на бесплатную рассылку